ИСТОРИЯ

НАШИ ПРИНЦИПЫ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

СОТРУДНИЧЕСТВО

VIP ПОКУПАТЕЛЬ

ЛИДЕР

БИЗНЕС

БЫСТРЫЙ СТАРТ

ГАРАНТИИ

Сегодня     Faberlic   –  это   более 1 000 продуктов и 30 патентов,

700 000 Консультантов и более

5 миллионов потребителей по всему миру, а также 28 стран, в которых продается наша продукция и ведется бизнес.

Главный тренд развития Компании на следующие 10 лет – это превращение Faberlic из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни. Мы выходим на новые рынки, которые сопоставимы или в несколько раз превосходят рынок косметики и парфюмерии. Faberlic открывает для себя новые категории продукции – посуда, детская одежда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья.

 

В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия». В то время Алексей обратил внимание на гениальную  разработку советских ученых — эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в косметике — с этого момента и началась история успеха.

 

В 1998 появилась Первая в России серия кислородной косметики.

 

В 2001 году «Русская линия» переименована в Faberlic. «Фабер» с латинского - мастер, а «Лик» – лицо, мастер по лицу. У компании появились большие планы – выход на международный рынок, создание идеального соотношения «цена-качество»,а также разработка эффективного бизнес-плана для всех, кто хочет зарабатывать на прямых продажах.

 

В 2005 году стала Международной компанией (представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья), превратились в одну из самых динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.

 

В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Это много — с точки зрения современной истории и мало — если смотреть в будущее. В результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!

 

В 2008 году Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala. В этом же году нами получено 2 новых патента на применение Rala в косметике.

 

С 2006 по 2009 год консультанты Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!»

 

В 2011 году весной к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum, а в августе 2012 года – компания Sengara. У каждого из брендов накоплен богатый опыт работы с покупателем, созданы разработки, которые в дальнейшем станут основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic.

 

В 2013 году Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций становится итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде Faberlic продолжает ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать высокое качество доступным, применять люксовые технологии и создавать проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен.

 

В 2015 году выходит в свет новое поколение кислородной косметики – «Air Stream», революционная разработка лаборатории Faberlic. В основе комплекса – турмерон и куркумин, которые впервые удалось ввести в состав косметики вместе, целиком сохранив при этом пользу ингредиентов. Специалисты также обогатили формулу фирменным веществом Novaftem O2, что сделало ее еще более эффективной.

В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды.

 

В 2016 году бренд выбирает новую стратегию развития и становится первопроходцем в модной индустрии – концепция fast fashion («быстрая мода»), успешная для розничной торговли, впервые применяется к опыту продаж по каталогам и к сетевому бизнесу. Отныне в каждом каталоге покупателей ждет образ total look – капсульная коллекция взрослой и детской одежды, лимитированные выпуски ароматов, белья и декоративной косметики, демонстрирующих один из трендов сезона.

В этом же году произошло объединение Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов. За 18 лет метод  ДЭНАС-терапии получил официальное признание на уровне Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. По данному методу защищено 29 докторских и кандидатских диссертаций, написано более 1000 научных статей, в том числе, 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей.

 

В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее.

 

 

                                      ПРИСОЕДИНИТЬСЯСЕЙЧАС   БЕСПЛАТНО

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Поделиться с друзьями

Материалы с сайта - ОАО "Фаберлик"

Основан 20.05.2016

 © Copyright 2016 Все права защищены

Обновлен  12.06.2018